• 6 мая 2013, понедельник
  • Онлайн

Марафон миллионеров 2 | Бизнес-вебинары и живая встреча | В рамках проекта [Бизнес-Квартира]

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-Квартира: создание и приумножение своего бизнеса
4030 дней назад
с 19:00 6 мая до 22:00 12 мая 2013

В честь набора 3-го потока в БК-клуб — [Бизнес-Квартира] — центра обучения и приумножения твоего бизнеса, мы проводим 4 бесплатных вебинара и живую встречу в Москве и Санкт-Петербурге!

БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ.

Как получить больше денег от вашего бизнеса
 в короткие сроки без дополнительных вложений.

Тест для оценки состояния системы продаж.

Данный несложный тест позволит вам оценить состояние системы продаж в вашем бизнесе. Вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы максимально облегчить вам поиск проблемных узлов.

Правила просты: за каждый ответ «a» поставьте себе 1 балл, «b» — 2, «c» — 3, «d» — 4 балла.

1. Существует ли в вашей компании система сбора контактов потенциальных клиентов?

a. Нет, специально контакты мы не собираем;


b. Иногда просим заполнить какую-нибудь анкету;


с. Сбор контактов ведем, однако используем для этого всего один метод (только анкета в офисе или только форма на сайте и т. д.);


d. Сбор контактов потенциальных клиентов ведется различными способами. Работает система стимулирования (бонусы, скидки, специальные акции) для тех, кто оставил свои контакты.

2. Работа с рекомендациями

a. Никогда не запрашиваем рекомендаций и никак не используем этот способ поиска новых клиентов;


b. Иногда интересуемся, не хочет ли клиент порекомендовать нашу компанию кому-либо из своих знакомых;


c. Применяется стандартная форма запроса рекомендаций, но она практически не приносит результата;


d. Наша компания использует различные методы для того, чтобы действующие клиенты рекомендовали нас своим знакомым. Кроме того, практикуется система мотивации для потенциальных клиентов, которые приходят по рекомендации (специальные скидки, подарки и т. д.).

3. Система генерации потенциальных клиентов

a. Клиенты появляются случайно;


b. Мы даем рекламу, по которой приходят клиенты, но она не слишком эффективна;


c. Есть один-два хорошо работающих метода, которые приносят основную массу новых клиентов;


d. Существует налаженная система генерации потенциальных клиентов различными способами

4. Работа с потенциальными клиентами

a. С потенциальными клиентами не ведем никакой специальной работы. В основном предполагается, что они будут покупать всё сами;


b. Потенциальным клиентам, как только они поступают в нашу клиентскую базу, сразу высылаем одно-два предложения приобрести что-либо из наших продуктов (услуг);


с. Регулярно отправляем анонсы и обзоры новых продуктов и услуг нашей компании потенциальным клиентам;


d. В компании выстроена четкая система конвертации потенциальных клиентов в реальных. Существует гибкая система стимулирования первой покупки.

5. Сколько раз вы «касаетесь» потенциальных клиентов?

a. Сами ничего не предлагаем. Если захотят, то купят;


b. Высылаем предложение один-два раза. Если клиент не совершил покупку, больше его не беспокоим;


c. В первое время регулярно «касаемся» клиента своими предложениями;
d. В компании выстроена четкая система регулярных «касаний» потенциальных клиентов не менее раза в неделю различными способами (e-mail, телефон, факс, почта).

6. Как вы осуществляете продажу клиенту?

a. Что он запросил, то и продаем;


b. Иногда предлагаем что-то «в довесок»;


c. В ассортименте есть стандартные дополнительные товары, которые мы регулярно советуем приобрести;


d. У нас выстроена система «cross-sell» («до-продаж»). Каждому клиенту, совершившему покупку, всегда предлагаем сразу купить что-то еще. Существует ряд схем, в рамках которых клиенту рекомендуется «в довесок» цепочка наших продуктов и услуг.

7. Замер ключевых показателей вашего бизнеса

a. Абсолютно не представляем, каковы наши ключевые показатели; b. Примерно догадываемся, но специально ничего не замеряем;


c. Некоторые индикаторы отслеживаем, но не постоянно;


d. Регулярно замеряем все ключевые индикаторы.

8. Что происходит, когда потенциальный клиент звонит в компанию?

a. Первая стадия — общий колл-центр со стандартным меню;


b. С клиентом общается секретарь, способный ответить на самые распространенные вопросы;


c. Клиенту отвечает секретарь, он переключает звонящего на отдел продаж;


d. У отдела продаж свой отдельный номер телефона, на который поступают звонки потенциальных клиентов

9. Работа с клиентом после покупки

a. После покупки «забываем» о клиенте;


b. Эпизодически проводим некоторые акции, в рамках которых совершившие покупку клиенты получают бонусы;
c. Иногда связываемся с ключевыми клиентами, уточняем, как у них идут дела;


d. В компании выстроена четкая система работы с клиентами после покупки. Регулярно связываемся с ними, стараемся поддерживать обратную связь, получать отзывы о наших продуктах и услугах. Делаем специальные подарки клиентам.

10. Основной объем продаж приходится на…

a. Новых клиентов;


b. Большая часть — на новых клиентов, меньшая — на постоянных;

 c. Большая часть — на постоянных, меньшая — на новых;


d. На постоянных клиентов.

Пожалуйста, подсчитайте получившееся в итоге количество баллов и сопоставьте их с нашими комментариями на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10–15 баллов. Полный хаос

К сожалению, система продаж в вашем бизнесе на текущий момент весьма хаотична. Скорее всего, клиенты приходят к вам случайно, а продажи осуществляются в основном благодаря мастерству человека, который отвечает за это направление.

Ваш бизнес крайне нестабилен и подвержен серьезным провалам, если один-два ключевых клиента вдруг решат уйти (либо вы сами отдохнуть). Необходимо срочно внедрять хотя бы базовые принципы систематизации продаж.

15–25 баллов. Пациент скорее жив, чем мертв

Вы пытаетесь внедрять некоторые технологии увеличения продаж в своем бизнесе, и, вероятно, это приносит определенные результаты. Однако системы, которые вы применяете, еще очень слабо структурированы и регламентированы, что вносит серьезную долю нестабильности в продажи.

Вам стоит больше времени и ресурсов выделить на проработку систем увеличения продаж и привлечения клиентов. Если выстроить такие системы тщательнее, ваш бизнес способен принести значительно больше денег.

25–35 баллов. Стабильность — признак мастерства

Похоже, вы уже используете технологии грамотной работы с клиентами. И они приносят свои плоды. Бизнес достаточно стабилен и генерирует регулярный доход. Однако, несомненно, у вас есть желание увеличить его результативность.

Этого можно добиться, досконально прорабатывая «мелочи» в системе продаж. Основные процессы, скорее всего, уже налажены, но многих деталей пока не хватает. Уделите внимание «шлифовке», и — продажи начнут ощутимо расти.

35–40 баллов. Вы — чемпион!

Поздравляем! Вы применяете большую часть технологий, которые не использует 95% ваших конкурентов. Уверены, у вас уже очень стабильный и успешный бизнес даже в условиях кризиса. Без лишней скромности можем назвать вас чемпионом!

 

 

 

ВТОРОЙ ДОКУМЕНТ: 

 

ТЕСТ – БИЗНЕС-СТАРТ.

-

Как начать свой бизнес за короткие сроки и без значительного стартового капитала и заработать первые деньги с бизнеса уже в первый месяц?

 

-

Данный несложный тест позволит вам оценить насколько вы готовы начинать свое собственное дело. Вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы максимально облегчить вам поиск проблемных узлов.

 

Правила просты. За каждый ответ «a» поставьте себе 1 балл, «b» — 2, «c» — 3 балла

1. это мой первый бизнес старт

 а.да

 б.нет

 с.меня было несколько неудачных стартов но меня это не останавливает.

2. С какой ниши я хочу стартовать в бизнесе?

а. Еще не определился.

b. Несколько вариантов, надо тестировать.

с. Четко определился.

3. Сколько я сгенерировал денег в месяц (максимально) из разных источников доходов (работа+бизнес+другие источники)?

а. Менее 50.000 рублей в месяц

b. Более 100.000 рублей в месяц

c. Более 300.000 рублей в месяц
 

 

4. Обучались ли вы где-нибудь бизнесу? Какие тренинговые программы проходили?
а. Нет, не обучался
b. Нет, но очень хочу
c. Да, обучался (если да, напишите где:

5. Сколько вы готовы тратить времени на создание и продвижение своего бизнеса?

а. Зависит от результата.

b. Все свободное время.

c. Столько, сколько необходимо.

6. Сколько зарабатывает ваше окружение в среднем?

а. Близко к моему заработку.

b. Я не слежу за их заработком.

c. Зарабатывают больше моего заработка.
 

7. Что мешает, чтобы спокойно начать свой бизнес?

a. Лень и недостаток мотивации

b. Знаний и пошаговых инструкций.

c. Окружение и наставник, остальное все есть!
 

8. Сколько вы хотите зарабоать с бизнеса за ближайщие 3 месяца?

а. от 50.000 рублей
b. от 100.000 рублей
c. от 300.000 рублей
 

 

 

9. На что потратите заработанные деньги?

a. Не определился
b. Куплю подарки себе и близким
c. Инвестирую в себя и в свой бизнес

10. Какие знания и навыки вам необходимы в ближайшие 3 месяца?

a. Как поменять мышление?

b. С чего начать первые шаги?

c. Как заработать первые 100.000 рублей с бизнеса?

 

Пожалуйста, подсчитайте получившееся в итоге количество баллов и сопоставьте их с нашими комментариями на следующей странице.

10–15 баллов.

Вам необходимо четко определиться чего вы хотите от жизни, расписать цели. Затем вам нужно четко определиться с одной нишей (темой в бизнесе). На первом этапе не столь важна ниша, как развитие ваших бизнес-навыков. Вам необходимо максимально поменять свое окружение.

15–25 баллов.
Вы знаете что вам нужно, но не знаете как этого добиться. Вам необходимы: пошаговые инструкции по старту бизнеса, постоянная поддержка бизнесменов. Также вам необходимо научиться управлять своим временем и научиться грамотно распределять приоритеты в жизни, чтобы быть максимально эффективным и достичь своих целей в бизнесе.

25–30 баллов.
Вы очень мотивированный и целеустремленный лидер. Вам нужно четко сосредоточиться на ключивых бизнес-процессах и не распылять свою энергию и время на ненужных людей и других факторов, отвлекающих от целей и задач. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше